четверг, 13 декабря 2012 г.

Спасибо за наградку!

Спасибо Наташе-Akvamarin за наградку и приятные слова!

   
   

А я в свою очередь передаю наградку замечательным мастерицам-рукодельницам, чьим творчеством не устаю восхищаться:

1. Кате и ее дневнику "Рыжие рукоделки" - http://rigierukodelki.blogspot.co.nz

2. Оле и блогу "Простые волшебные вещи" - http://ditusya.blogspot.co.nz

3. Свете и блогу"Азбука мишек" - http://abcbears.blogspot.co.nz/

4. Кате и ее блогу "Katrin Black HANDMADE" - http://katrinblack.blogspot.co.nz/

5. Ирочке и блогу "Баконя фра Брне" - http://bakonjafrabrne.blogspot.co.nz/


Ну, и немножко о себе (начало тут):
8. Любимый кухонный агрегат - духовка :) По этой причине лучше всего мне удаются выпечка и запеканки :)))
9. На настоящий момент я перевела несколько кулинарных книг. Больше всего я горжусь трехтомником Делии Смит и книжкой о детскому питанию.
10. Сейчас мы с мужем и сыночком живем в Новой Зеландии. Муж работает, а мы с детенышем сидим дома =) Надеюсь, с нового учебного семестра устроим детку в садик, и мне можно будет снова взяться за переводы, соскучилась =)
11. Очень люблю плести из бисера, но давно уже не получалось этим заняться - при бодрствующем двухлетке мелкие бусинки оказываются где угодно, только не на столе (да и вообще особо не рассидишься!), а когда он спит - уже темно плести.
12. Моя любимая сладость - шоколад. Практически любой и в любом виде =) Но - кроме белого.
13. Я ужасная сова! Допоздна не могу уснуть, рано не могу встать. Очень страдаю из-за того, что таки вставать рано приходится...
14. Не люблю жару и влажность (при высокой влажности волосы начинают виться и пушиться). Моя "зона комфорта" - +20-23 и сухая солнечная погода.
15. Генетически я "кудряшка", но утюжком и феном вытягиваю волосы почти в прямые. Почти - потому что абсолютно прямыми они у меня бывают только в течение часа-полутора после похода к парикмахеру)))

6 комментариев:

  1. Ой, а как выбирать себе наградку? Мне какую-то картинку надо выбрать? По своему вкусу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, про картинку я не знаю - я просто сама красивых цветочков нашла и выбрала :) Тебе нужно передать наградку дальше - пятерым блоггерам, сказать спасибу с активной ссылкой на мой блог и написать 7-8 фактов о себе... Кажется, как-то так :)

      Удалить
  2. Каринка, спасибо большое!!! Наградка это всегда ооочень приятно :))) И я тоже сова - для меня просто муки рано вставать на работу, поэтому я никогда не прихожу на нее вовремя :))) И шоколад... Как без него вообще можно жить???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня работа начиналась с полудня - ооооо, как это было хорошо)))) А сейчас с детенышем фиг поспишь.. Встаю раньше, чем на работу вставала)))

      Удалить
  3. и как можно не любить белый шоколад?)))

    в молдове влажность сумасшедшая)))) хожу и пушусь))) а как уеду куда то из дома подальше так балдею что даже укладываться не надо)))

    пысы я незнала что ты кулинарные тома переводишь... вот не знала и всё тут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне белый шоколад кажется слишком сладким и слишком жирным... Я уж лучше темного! Да с красным перцем =)))

      Удалить